В течение всего года мы будем охватывать все, начиная от
автоматизации маркетинга и передовых методов почтовой рассылки, до
электронной почты и контент-маркетинга - все это с упором на то,
чтобы помочь нашим читателям стать более эффективными на своих
рабочих местах и повысить рентабельность.
Мы также рассмотрим важные проблемы, с которыми сталкиваются сегодня
маркетологи: конфиденциальность, почтовая реформа,
производительность, интеграция данных и технологий, многоканальный
маркетинг, мобильный, социальный и многое другое.
Очевидно, что потребность в надежных маркетинговых ноу-хау никогда
не была более высокой. Как рекламодатель с Target Marketing, вам
гарантируется:
Превосходное покрытие рынка
Редакционное превосходство
Великое чтение
Непревзойденные креативные маркетинговые решения
Target Marketing - это бренд СМИ, которому доверяют рекламные
сообщения, смотри как подать объявление. Свяжитесь с нами, и мы выполним оценку
потребностей, чтобы помочь вам разработать индивидуальную
интегрированную маркетинговую кампанию, которая соответствует целям
вашей организации. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!!!
Реклама - это обычно оплачиваемый тип продвижения, распространяемый
через издателя, который направлен на то, чтобы убедить людей
действовать или реагировать определенным образом.
Существует три основных типа объявлений:
Информационная реклама, часто используемая для запуска нового
продукта или для охвата новой группы клиентов, дает людям базовую
информацию, например, что делает продукт, как кто-то может ее
использовать, где они могут ее найти, и какова цена. Цель состоит в
том, чтобы охватить интерес, повысить осведомленность, оставить
положительное впечатление и побудить людей сделать следующий шаг,
например, совершить покупку или запросить дополнительную информацию.
Убедительная реклама в целом направлена на увеличение спроса,
влияние людей на изменение брендов или мотивацию людей к совершению
покупки. Это может показать преимущества, которые предлагает
продукт, или сравнить ключевые функции с ведущим конкурентом.
Напоминание рекламы успокаивает людей, которые уже знают и могут
быть похожими на бренд, с целью сохранить продукт или услугу в
первую очередь для будущих покупок. Он усиливает сообщения от других
объявлений и может включать отзывы клиентов.
Реклама - это форма исходящих медиа, что означает, что объявление
прерывает то, что кто-то делает, чтобы привлечь внимание.
Это подход, который имеет плюсы и минусы. Досягаемость рекламы может
быть широкой или очень целенаправленной, а рекламодатели имеют
большой контроль над тем, как, когда и где распространяется
сообщение. Однако найти правильное сообщение, формат и канал, чтобы
привлечь и удержать чье-то внимание - и побудить их конвертировать -
это одна из самых больших проблем рекламы.
В ролях: Сэм Рокуэлл, Джона Хилл, Эри Грейнор, Эрин Дэниелс, Дж.Б. Смув, Д.В. Моффетт, Метод Мэн, Джессика Хехт, Дрима Уокер, Макс Рекордс